В данном возрасте основной целью обучения детей является постепенное погружение их в англоязычную среду и восприятие английской речи на слух. Формирование образа английского языка происходит при помощи частого прослушивания и пропевания песен. Дети активно участвуют в диалогах, используя основные структуры английского языка.
Дети также участвуют в репетициях мюзикла на английском языке, который затем является феерическим выступлением на наших праздниках! Для этого очень важно, чтобы ребёнок не пропускал занятий и регулярно слушал дома диск!
К вашему вниманию постановка мюзикла Little house in the wood
I CAN SING — это пособие, с помощью которого можно в музыкально-игровой форме приобщить вашего малыша к миру английского языка уже с 3-4 лет. Для этого достаточно регулярно прослушивать аудиоприложение и рассматривать иллюстрации к нему.
При обучении детей мы придерживаемся 3-х правил:
I CAN SPEAK (5-7 лет)
Эта ступень именуется ступенью эффективного говорения.
Основные виды деятельности на уроке – игры, в которых специально употребляются необходимые фразы и слова. Они же дублируются в аудиоуроках, которые дети должны прослушивать каждый день. Результатом такого обучения является то, что дети начинают бегло говорить по-английски!
К 7-8 годам у детей существует способность «впечатывать» в мозг целые языковые блоки, не анализируя их. Именно благодаря этой способности все мы обучились родной речи. И именно эту способность используют учителя, работая по данной методике. «Впечатывание» структур изучаемого языка происходит наиболее эффективно при погружении в языковую среду, поэтому уроки ведутся полностью на английском языке.
Учитель владеет целым арсеналом средств, позволяющих довести смысл сказанного до ребенка, минуя прямой перевод. Это и наглядность, и жесты и пр. Поэтому, и дома следует избегать перевода с одного языка на другой.
Отличительной особенностью данной методики является то, что ребенок использует в своей речи только те слова и структуры, которые он уже неоднократно слышал в речи учителя на уроке или в песнях. Это, во-первых, позволяет вести урок в игровой форме, а во-вторых, делает использование языка осмысленным. «Впечатывание» языковых форм происходит благодаря многократному их прослушиванию. Большую роль в этом играет аудио-комплекс.