Центр розвитку Азбука +38 (094) 945 68 02
+38 (094) 945 68 02

ОНЛАЙН обучение - все "За" и "против"

ОНЛАЙН обучение - все "За" и "против"
26
кві
2020

 

   Здравствуйте, с вами я, Александра, директор "Азбуки".


   Еще два месяца назад я только мечтала, чтобы наш центр масштабировался в направлении онлайн обучения, но тогда это казалось чем-то заоблачным, нереальным. Знаний в этом направлении было мало. Чёткого плана, как построить практически новый бизнес у меня не было.

   Но жизнь так круто нас развернула, что просто не было иного выхода, как окунуться в онлайн. Поначалу вынужденно, больше от безысходности мы начали работать с нашими учениками в онлайн режиме. Постепенно, шаг за шагом, осваивая техническую сторону и методы взаимодействия с детьми и родителями мы нарабатывали опыт. И вскоре онлайн обучение открылось нам в другом свете!

   Теперь мы чётко осознаём, как в дальнейшем мы можем развиваться, как мы сможем интегрировать онлайн с живым обучением. И сейчас я уже могу дать ответ, на многие вопросы, касательно дошкольного онлайн образования.

   Есть родители, которые сразу восприняли формат онлайн "на ура", есть родители, которые не решились пробовать. Опасения родителей были разные - от простого неверия и непонимания онлайн образования до понятных аргументов "против".

   Я постараюсь осветить преимущества онлайн образования и дать ответы на ваши вопросы.

  СНАЧАЛА О ВАШИХ АРГУМЕНТАХ "ПРОТИВ"


1. Медицинские показания ребёнка
   Спорный аргумент, объясню почему. Если у ребёнка плохое зрение - тут всё понятно, объяснений не требуется.
   В случае, если ребёнок часто болеет - онлайн вариант хороший выход в данной ситуации. А также, если ребёнок очень застенчив и теряется в группе детей - онлайн образование поможет ему постепенно адаптироваться среди сверстников, привыкнуть ко взрослому.

2. "Мой ребёнок неусидчив"
   Чаще всего такую фразу мы слышим от мам малышей 2-3 лет. И это совершенная правда. Дети таки непоседы и не обязаны сидеть 40 минут перед экраном. Для таких малышей мы делаем видео-уроки, которые можно включать в любое время и на любую продолжительность. Главное, выбрать подходящее время, хорошее настроение. Урок можно останавливать, повторять столько раз, сколько хочется малышу.
   Здесь мы можем проветси аналогию с детьми на живых уроках. В группе обязательно буду спокойные малыши - высиживающие весь урок и с упоением делающие каждое задание.. И будет обязательно один или два моторчика, которые будет бегать по кругу, лишь изредка присоединяясь к уроку. И не факт, что такой ребенок возьмёт меньше информации, чем первый.
   Так и с онлайн обучением, один будет сидеть долго перед экраном, другому можно включать в фоновом режиме.

3. Лучше видео урок или живой эфир с педагогом?  

Мои педагоги выработали свою схему работы с каждым возрастом. Например, с детьми от 4-5 лет можно проводить только ЖИВЫЕ ЭФИРЫ, видеоурок может быть как дополнение к программе, но вовсе не обязателен.
   С детьми помладше, в виду их неусидчивости, мы предлагаем формат смешанный: 2 ВИДЕОУРОКА в неделю и 1 выход в живой эфир. Такой формат очень удобный. Главное - пройти все задания видеоурока до следующего. Это можно делать в любое удобное для вас и малыша время. Выход в эфир - это нЕпосредственный контакт педагога с ребенком, идет закрепление материала, общение.

4. "Я не верю в педагога на экране"
   Безусловно обычная форма занятий в кабинете - привычная форма и понятная всем нам. Но мы не нашли факторов снижения качества преподавания при такой форме работы. Как никак - задача педагога следить за КАЧЕСТВОМ восприятия материала и проверку домашних заданий, отчетов. При правильной организации домашнего пространства для онлайн обучения - проблем нет с качеством обучения! Педагоги всё успевают - и проследить за выполнением домашнего задания и кто, что пишет во время урока и как отвечает.

ТЕПЕРЬ НАШИ АРГУМЕНТЫ "ЗА"

   Факт первый

  Вообще, чисто теоретически - это очень УДОБНО. Можно выйти в онлайн эфир с любой точки земного шара, в любом месте, нетпривязки к месту проведения, не нужно тратить время на дорогу, нет опасности заразиться вирусом.

    Факт второй
   Кроме этого, онлайн обучение немного ДЕШЕВЛЕ живого обучения. При индивидуальной форме работы педагог может выбрать необходимый темп работы с ребёнком и строить свою работу, исходя из индивидуальных особенностей ребенка.

    Факт третий
   Вы можете КОНТРОЛИРОВАТЬ весь процесс. Часто в офлайне мы сталкивались с огромным желанием родителей присутствовать на уроках, чему мы всегда были противниками. Дети смущаются чужих взрослых в кабинете, и это реально мешает процессу проведения урока. При онлайн обучении вы можете находиться рядом со своим малышом во время занятия и будете видеть весь учебный процесс.

   Факт четвёртый
   Ну и наконец, онлайн образование - это СОВРЕМЕННО. Современные дети воспринимают информацию с экрана лучше, чем с книг. И запоминают лучше, когда печатают, а не пишут. И нужно принимать это как данность. Мир меняется, как бы нам этого не хотелось, технологии идут вперед, а наши дети родились в эпоху гаджетов. Так что наша задача дать детям те инструменты для обучения, которые близки им.

   Если у вас есть еще аргументы, котореы я не осветила в этом письме  - напиши нам на почту odessaazbuka@gmail.com и я обязательно отвечу!
   Если вы еще не пробовали со своим ребенком онлайн обучение у нас - самое время посмотреть видео фрагментов уроков онлайн занятий в нашем Центре 

 

Ліцензія
Ліцензія ONLINE платформа
Запис на пробне заняття
Сплатити Правила вступу
Статті
Все статьи
М в соціальних мережах
Підписка на новини: