Центр детского развития Азбука +38 (094) 945 68 02
+38 (094) 945 68 02

Курс "Школа педагога раннего развития и подготовки к школе" 10 и 11 сентября 2022 года

 

Обучение проводится в Одессе (офлайн). Возможно участие онлайн.

Профессиональный курс по подготовке и повышению квалификации педагогов раннего развития и подготовке к школе!

ВСЁ о дошкольном возрасте - 

теория и практика вместе!

   Учебный центр “Азбука” готовит специалистов для работы с детьми от 1 года до школы.

Тел.для связи: +38 (063) 590 25 06 (viber)

Для кого наш курс: 

  • для начинающих педагогов и студентов Вузов;

  • педагогов и психологов, которые хотят работать в центрах раннего развития; 

  • для преподавателей, которые хотят заниматься с детьми индивидуально;

  • для мам и пап, которые хотят грамотно воспитывать и обучать собственного малыша;

  • для всех, кому близка тема развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

В результате обучения на курсе каждый участник: 

   Получит практические знания, умения и навыки для проведения развивающих занятий с малышами раннего возраста и занятий по предшкольной подготовке с детьми от 4 лет.

   Получит теоретическую основу о развитии, воспитании и обучении детей от 1 года до школы.

   Получит большой багаж материалов, упражнений, методик, “лайфхаков” и бесценного опыта коллег для дальнейшего использования в работе с детьми

   В рамках обучения на курсе у Вас есть возможность посещать практические занятия по работе с детьми, а также подготовить и провести занятие с детками самостоятельно. 

   Все участники получат раздаточные материалы, смогут познакомиться с инструментарием, необходимым для практической работы.

   По завершении всей программы участники получают СЕРТИФИКАТ.

 

 ПРОГРАММА

1 модуль “Педагог раннего развития”

3 часа 

“Мир методик раннего развития”




1. Методика Марии Монтессори. Практическое применение методики, пособий на занятиях по раннему развитию детей. 

2. Методика Глена Домана. Практическое применение карточек Домана для возрастов 1-2, 2-3 года.

3. Методика Никитина. Игры с кубиками и квадратами Никитина в разрезе раннего возраста.

4. Вальдорфская методика.

5. Методика Зайцева. Применение методики на занятиях раннего развития.

6. Методика Железновой. Музыкальная игротека.

7. Методика Дьенеша. Игры с блоками Дьенеша. 

8. Методика Кюизенера. Применение палочек Кьюизенера в работе с детьми от 1года до 3 лет.

Спикер: Нелли Васютинская, педагог раннего развития, педагог подготовки к школе, методист курса 'Sensory Kids' для детей 1-3 лет центра 'Азбука'. Разработала программы и рабочие тетради по направлению подготовки к школе и раннего развития. Издала  авторскую книгу стихов и сказок для дошкольников.

3 часа 

“Возрастные особенности”




1. Возрастная периодизация. 

2. Возрастные кризисы раннего детства. 

3. Развитие психических процессов детей 1-3 лет. Понятие норма развития. 

4. Особенности физического развития.

Спикер: Юлия Тимановская, педагог раннего развития детского центра “Азбука”, психолог, соавтор Мультисенсорной программы развития детей SensoryKids. Занятия по Раннему развитию ведет с 2015 г, спикер Школы Педагога с 2016г.  Замужем, мама двух детишек. 

3 часа 

“Экспертность педагога раннего развития”



1. Какими профессиональными и личностными  качествами должен обладать педагог рр. 

2. Направления, в которых должен развивать детей педагог раннего развития. 

2. Компетенции детей (предполагаемые результаты знаний и умений детей на конец 1 и 2 года жизни) 

3. Работа с родителями на уроке. Типы мам, избежание и решение конфликтных ситуаций на уроке.

4. Ошибки педагога

5. Как удержать детей целый год

Спикер: Нелли Васютинская, педагог раннего развития, педагог подготовки к школе, методист курса 'Sensory Kids' для детей 1-3 лет центра 'Азбука'. Разработала программы и рабочие тетради по направлению подготовки к школе и раннего развития. Издала  авторскую книгу стихов и сказок для дошкольников.

3 часа 

“Сенсорика”




  1. Что такое сенсорика. 
  2. Последствия сенсорной депривации. 
  3. Развитие зрительного, слухового, тактильного, обонятельного, вкусового восприятия. 
  4. Сенсорное пространство.

Спикер: Юлия Тимановская, педагог раннего развития детского центра “Азбука”, психолог, соавтор Мультисенсорной программы развития детей SensoryKids. Занятия по Раннему развитию ведет с 2015 г, спикер Школы Педагога с 2016 г. Замужем, мама двух детишек. 

ПРАКТИКА: Посещение занятий по раннему развитию участниками курса (проходят в будние дни, время согласовывается). 

2 модуль “Педагог раннего развития”

3 часа

“Структура урока и годовое тематическое планирование.”

1. Виды уроков: комплексный, тематический, их особенности и отличия. 

2. Из каких блоков состоит урок (описание и практические примеры), как правильно распределить каждый вид деятельности детей на занятии. 

3. Планирование - лексические темы на год.

4. Праздничные уроки - когда нужны праздничные уроки, как организовать и чем наполнить такой урок.

Спикер: Нелли Васютинская, педагог раннего развития, педагог подготовки к школе, методист курса 'Sensory Kids' для детей 1-3 лет центра 'Азбука'. Разработала программы и рабочие тетради по направлению подготовки к школе и раннего развития. Издала  авторскую книгу стихов и сказок для дошкольников.

3 часа 

“Игротека для детей от 1 года до 3 лет”



 

1. Игры для развития сенсорного восприятия ( типы сенсорных коробок, последовательность работы в сенсорных коробках, инструменты), 

2. Самодельные сенсорные пособия. 

3. Игры на развитие мелкой моторики. 

4. Эксклюзивные сортеры ручной работы. 

5. Игры для развития интуиции.  

6. Игры для развития когнитивных процессов: памяти, внимания, мышления. 

7. Игры для развития речи.

Спикер: Юлия Тимановская, педагог раннего развития детского центра “Азбука”, психолог, соавтор Мультисенсорной программы развития детей SensoryKids. Занятия по Раннему развитию ведет с 2015 г, спикер Школы Педагога с 2016 г. Замужем, мама двух детишек. 



3 часа 

“Сказка"

1. Введение в тему. Роль сказки в развитии детей. 

2. Сказка,как инструмент обучения.

3. Как интегрировать сказку в занятия.

4. Возрастные критерии. Подбор сказок по возрасту.

Сказки для самых маленьких, как приучить маленьких малышей (от 1 года) слушать сказки. 

5. Занятие - сказка.

6. Артистичность педагога.

7. Виды сказок: какие бывают, где купить, как сделать самому.

8. Практика: потрогаем, поиграем, послушаем сказки, окунемся в детство и проиграем ситуации, с трудностями, которые возникают на уроках у педагогов.

Спикер: Эля Капулкина, педагог раннего развития. Педагогического стаж 25 лет. В раннем развитии 13 лет. Работала в школах раннего развития "Капитошка", "Азбука". 4 года вела воскресный проект "Халабуда" для детей при ресторане "Мама казала". Много лет занимаюсь частной практикой. Работала тренером в "Школе педагога" Замужем, мама двух девочек-подростков.  Люблю детей, люблю играть в настольные игры, путешествовать и отдыхать.

 

3 часа

“Личностные ресурсы педагога.”