Обучение проводится в Одессе (офлайн). Возможно участие онлайн.
Учебный центр “Азбука” готовит специалистов для работы с детьми от 1 года до школы.
Тел.для связи: +38 (063) 590 25 06 (viber)
Для кого наш курс:
для начинающих педагогов и студентов Вузов;
педагогов и психологов, которые хотят работать в центрах раннего развития;
для преподавателей, которые хотят заниматься с детьми индивидуально;
для мам и пап, которые хотят грамотно воспитывать и обучать собственного малыша;
для всех, кому близка тема развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
В результате обучения на курсе каждый участник:
Получит практические знания, умения и навыки для проведения развивающих занятий с малышами раннего возраста и занятий по предшкольной подготовке с детьми от 4 лет.
Получит теоретическую основу о развитии, воспитании и обучении детей от 1 года до школы.
Получит большой багаж материалов, упражнений, методик, “лайфхаков” и бесценного опыта коллег для дальнейшего использования в работе с детьми
В рамках обучения на курсе у Вас есть возможность посещать практические занятия по работе с детьми, а также подготовить и провести занятие с детками самостоятельно.
Все участники получат раздаточные материалы, смогут познакомиться с инструментарием, необходимым для практической работы.
По завершении всей программы участники получают СЕРТИФИКАТ.
1 модуль “Педагог раннего развития” |
||
3 часа“Мир методик раннего развития” |
1. Методика Марии Монтессори. Практическое применение методики, пособий на занятиях по раннему развитию детей. 2. Методика Глена Домана. Практическое применение карточек Домана для возрастов 1-2, 2-3 года. 3. Методика Никитина. Игры с кубиками и квадратами Никитина в разрезе раннего возраста. 4. Вальдорфская методика. 5. Методика Зайцева. Применение методики на занятиях раннего развития. 6. Методика Железновой. Музыкальная игротека. 7. Методика Дьенеша. Игры с блоками Дьенеша. 8. Методика Кюизенера. Применение палочек Кьюизенера в работе с детьми от 1года до 3 лет. Спикер: Нелли Васютинская, педагог раннего развития, педагог подготовки к школе, методист курса 'Sensory Kids' для детей 1-3 лет центра 'Азбука'. Разработала программы и рабочие тетради по направлению подготовки к школе и раннего развития. Издала авторскую книгу стихов и сказок для дошкольников. |
|
3 часа “Возрастные особенности” |
1. Возрастная периодизация. 2. Возрастные кризисы раннего детства. 3. Развитие психических процессов детей 1-3 лет. Понятие норма развития. 4. Особенности физического развития. Спикер: Юлия Тимановская, педагог раннего развития детского центра “Азбука”, психолог, соавтор Мультисенсорной программы развития детей SensoryKids. Занятия по Раннему развитию ведет с 2015 г, спикер Школы Педагога с 2016г. Замужем, мама двух детишек. |
|
3 часа“Экспертность педагога раннего развития” |
1. Какими профессиональными и личностными качествами должен обладать педагог рр. 2. Направления, в которых должен развивать детей педагог раннего развития. 2. Компетенции детей (предполагаемые результаты знаний и умений детей на конец 1 и 2 года жизни) 3. Работа с родителями на уроке. Типы мам, избежание и решение конфликтных ситуаций на уроке. 4. Ошибки педагога 5. Как удержать детей целый год Спикер: Нелли Васютинская, педагог раннего развития, педагог подготовки к школе, методист курса 'Sensory Kids' для детей 1-3 лет центра 'Азбука'. Разработала программы и рабочие тетради по направлению подготовки к школе и раннего развития. Издала авторскую книгу стихов и сказок для дошкольников. |
|
3 часа“Сенсорика” |
Спикер: Юлия Тимановская, педагог раннего развития детского центра “Азбука”, психолог, соавтор Мультисенсорной программы развития детей SensoryKids. Занятия по Раннему развитию ведет с 2015 г, спикер Школы Педагога с 2016 г. Замужем, мама двух детишек. |
2 модуль “Педагог раннего развития” |
|
3 часа“Структура урока и годовое тематическое планирование.” |
1. Виды уроков: комплексный, тематический, их особенности и отличия. 2. Из каких блоков состоит урок (описание и практические примеры), как правильно распределить каждый вид деятельности детей на занятии. 3. Планирование - лексические темы на год. 4. Праздничные уроки - когда нужны праздничные уроки, как организовать и чем наполнить такой урок. Спикер: Нелли Васютинская, педагог раннего развития, педагог подготовки к школе, методист курса 'Sensory Kids' для детей 1-3 лет центра 'Азбука'. Разработала программы и рабочие тетради по направлению подготовки к школе и раннего развития. Издала авторскую книгу стихов и сказок для дошкольников. |
3 часа“Игротека для детей от 1 года до 3 лет” |
1. Игры для развития сенсорного восприятия ( типы сенсорных коробок, последовательность работы в сенсорных коробках, инструменты), 2. Самодельные сенсорные пособия. 3. Игры на развитие мелкой моторики. 4. Эксклюзивные сортеры ручной работы. 5. Игры для развития интуиции. 6. Игры для развития когнитивных процессов: памяти, внимания, мышления. 7. Игры для развития речи. Спикер: Юлия Тимановская, педагог раннего развития детского центра “Азбука”, психолог, соавтор Мультисенсорной программы развития детей SensoryKids. Занятия по Раннему развитию ведет с 2015 г, спикер Школы Педагога с 2016 г. Замужем, мама двух детишек. |
3 часа“Сказка" |
1. Введение в тему. Роль сказки в развитии детей. 2. Сказка,как инструмент обучения. 3. Как интегрировать сказку в занятия. 4. Возрастные критерии. Подбор сказок по возрасту. Сказки для самых маленьких, как приучить маленьких малышей (от 1 года) слушать сказки. 5. Занятие - сказка. 6. Артистичность педагога. 7. Виды сказок: какие бывают, где купить, как сделать самому. 8. Практика: потрогаем, поиграем, послушаем сказки, окунемся в детство и проиграем ситуации, с трудностями, которые возникают на уроках у педагогов. Спикер: Эля Капулкина, педагог раннего развития. Педагогического стаж 25 лет. В раннем развитии 13 лет. Работала в школах раннего развития "Капитошка", "Азбука". 4 года вела воскресный проект "Халабуда" для детей при ресторане "Мама казала". Много лет занимаюсь частной практикой. Работала тренером в "Школе педагога" Замужем, мама двух девочек-подростков. Люблю детей, люблю играть в настольные игры, путешествовать и отдыхать. |
3 часа“Личностные ресурсы педагога.” |