Центр детского развития Азбука +38 (094) 945 68 02
+38 (094) 945 68 02

STEАM подход в начальном образовании

   Модное слово STEAM. Что это такое и как применимо в начальном образовании? Расшифровывается STEAM так:

Science - естественные науки

Technology - технологии

Engineering - инженерное дело

Art - искусство

Mathematics - математика

   STEAM - технология развивает у детей мышление нового типа. Эта технология нова и интересна, она отличается от традиционной школы и основывается на развитии творческих и аналитических навыков. Наши дети и внуки уже другие, не  похожие на нас. Большое количество технологий приносит им новые вызовы, они должны быть готовыми к постоянным инновациям.

Применение STEAM - подхода в начальной школе "Азбука"

   Покажем пример одной из темы окружающего мира во втором классе:

  1. Просмотр короткого документального фильма
  2. Игра или специальное задание с преподавателем на интерактивной доске

   Таким образом, у детей уже появляется представление о различных живых существах и природных зонах, вместе рисуют или делают поделку на заданую тему. Дети получают знания опытным путем

     3. Просмотр видео, прослушивание аудио-записи, просмотр сайтов - время для самоподготовки

     4. Тестирование детей 

     5. Дети самостоятельно делают аудио- или видео-материал или пишут собственный блог на тему окружающей среды.

   Этот этап называется созданием смысла.

     6. И финальный шаг, весь класс вместе снимает 10 минутное видео по теме изменений в окружающей среде, а именно: как уменьшить выбросы углекислого газа. На данном этапе все дети показывают свои знания по теме (все то, чему они научились).

   Невооружённым глазом видно, что STEAM подход значительно отличается от традиционного: Дети уделяют больше времени самоподготовке, учатся находить проблемы и решать их самостоятельно. Дети делятся между собой своим удачным и неудачным учебным опытом, работают вместе над проектами или решением определенных проблем. Одноклассники помогают и поддерживают друг друга, решая учебные задачи с помощью новых навыков и знаний.

   В конечном итоге STEAM подход прежде всего направлен на развитие навыков обучения, а не зазубривание материала, данного преподавателем. В основе него лежат: способность к созданию новых идей, навыки самоподготовки, совместная работа, постоянное исправление ошибок и решение учебных задач.

Лицензия в сфере дошкольного образования
Лицензия в сфере дошкольного образования
Запись на пробное занятие
Оплатить Правила при поступлении в центр
Мы в социальных сетях
Подписка на новости «АЗБУКИ»!