Эта ступень именуется ступенью эффективного говорения. Разработана она для детей 5-7 лет.
Основные виды деятельности на уроке – игры, в которых специально употребляются необходимые фразы и слова. Они же дублируются в аудиоуроках, которые дети должны прослушивать каждый день. Результатом такого обучения является то, что дети начинают бегло говорить по-английски!
К 7-8 годам у детей существует способность «впечатывать» в мозг целые языковые блоки, не анализируя их. Именно благодаря этой способности все мы обучились родной речи. И именно эту способность используют учителя, работая по данной методике. «Впечатывание» структур изучаемого языка происходит наиболее эффективно при погружении в языковую среду, поэтому уроки ведутся полностью на английском языке.
Учитель владеет целым арсеналом средств, позволяющих довести смысл сказанного до ребенка, минуя прямой перевод. Это и наглядность, и жесты и пр. Поэтому, и дома следует избегать перевода с одного языка на другой.
Отличительной особенностью данной методики является то, что ребенок использует в своей речи только те слова и структуры, которые он уже неоднократно слышал в речи учителя на уроке или в песнях. Это, во-первых, позволяет вести урок в игровой форме, а во-вторых, делает использование языка осмысленным. «Впечатывание» языковых форм происходит благодаря многократному их прослушиванию. Большую роль в этом играет аудио-комплекс.