Главная Занятия Ангийский язык – (0 ступень) “I CAN SING” – (1 ступень) “I CAN SPEAK”(2 ступень) “I CAN READ”(Промежуточные ступени) “CLUMSY AND GRACIE”, “CROWLIE”(3 ступень) “I CAN WRITE” (4 ступень) “I CAN ANALYSE”Видео 

Начальный этап: эффективное слушание (3-5 лет) –

I CAN SING     (Games and Musicals)

синг

    

Эта ступень разработана для детей 3-5 лет. В данном возрасте основной целью обучения детей является постепенное погружение их в англоязычную среду и восприятие английской речи на слух. Формирование образа английского языка происходит при помощи частого прослушивания и пропевания песен.

    Дети активно участвуют в диалогах, используя основные структуры английского языка.

     Дети также участвуют в репетициях  мюзикла на английском языке, который затем является феерическим выступлением на наших праздниках! Для этого очень важно, чтобы ребёнок не пропускал занятий и регулярно слушал дома диск!

902  Если Вы привели ребёнка на занятия по английскому языку:

I CAN SING – это пособие, с помощью которого можно в музыкально – игровой форме приобщить вашего малыша к миру английского языка уже с 3-4 лет. Для этого достаточно регулярно прослушивать аудиоприложение (каждая часть которого рассчитана на 2-3 месяца) и рассматривать иллюстрации к нему.
Конечно, занятия с ребенком – дело учителя, но если Вы все – таки решили поучаствовать в обучающем процессе, занимаясь с малышом, придерживайтесь, пожалуйста, 3-х основных правил. IMG_4213

Правило 1. Старайтесь всячески избегать перевода, т.к. в этом возрасте дети запоминают информацию блоками. Это значит, что, понимая, о чем идет речь и даже уже используя в своей речи фразы английского языка, они не всегда могут расчленить их на отдельные слова. Например, желая узнать, кто находится за дверью, ребенок спрашивает: ”Who are you?”, не задумываясь о том, что Who переводится как ктоyou – ты, а слово are вообще никак не переводится, поскольку является вспомогательным глаголом. Он просто многократно слышал эту фразу в записи в определенном контексте и в один прекрасный момент воспроизвел ее к месту. Пройдет время, и исследовательский мозг ребенка 199проанализирует такие фразы как: Are you a bear? Good morning to you! How old are you? Do you like…? и вычленит слово you из общей массы звуков. Но даже тогда, поняв смысл этого слова, не все дети переводят его. Они просто начинают мыслить на том языке, который изучают. Таким образом, в этом возрасте перевод даже вреден, т.к. он препятствует формированию мышления на английском языке. 900Если вы хотите помочь Вашему малышу уловить смысл,звучащего на аудиоуроке, лучше это сделать при помо- щи жестов или наглядности. Например, вместо того, чтобы сказать: “ты значит ты“,- просто, произнося это слово, каждый раз указывайте ладонью на ребенка. А вместо того, чтобы сказать: “Cat – это кошка”, покажите игрушку или картинку в книжке и скажите: “Cat. A cat. This is a cat.” Нет смысла лишний раз говорить о том, что эти рекомендации касаются родителей, уверенных в хорошем качестве своего английского произношения. Если же у Вас имеются на этот счет сомнения, лучше перепоручить это дело опытному учителю. О том, как проводятся занятия, можно узнать из «Методических разработок для учителя». Там же дается инструкция к использованию фонограмм.

213Правило 2. Ждите, когда ребенок заговорит сам. Не заставляйте его повторять за вами слова. Дети по – разному воспринимают языковой материал. Некоторые уже после 2-х-3-х прослушиваний начинают говорить отдельные слова, другие и к концу курса не говорят ни слова. Это очень похоже на то, как дети начинают говорить на своем родном языке. Если ребенок с удовольствием слушает кассету, сопровождает прослушивание движениями, жестами, пальчиковыми играми, т.е. понимает смысл звучащего, но, тем не менее, не произносит ни слова, это говорит о том, что, либо образ этих слов недостаточно четко сформировался у него в голове, либо его речеформирующие механизмы не готовы к воспроизведению английской речи. И в том, и в другом случае Ваша активность будет восприниматься малышом как насилие и может повлечь за собой не только неправильную постановку звуков, но и отказ от занятий.

203Правило 3. Занятия должны доставлять ребенку удовольствие, поэтому включайте магнитофон только тогда, когда малыш расположен к этому. На последних страницах пособия даны переводы песен и некоторые методические рекомендации, которые могут помочь Вам в занятиях с Вашим малышом.

Учите любя. Учитесь играя.  Успехов вам! Искренне Ваша  –  Валерия Мещерякова.

Курсы по методике МещеряковойСледующие этапы обучения:

1 ЭТАП: ЭФФЕКТИВНОЕ ГОВОРЕНИЕ (5-7 ЛЕТ) – I CAN SPEAK

2 ЭТАП: ЭФФЕКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ  (ЦВЕТОЧТЕНИЕ) (6-9 лет)- I CAN READ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СТУПЕНИ: “CLUMSY  AND GRACIE” “CROWLIE”

3 ЭТАП: ЭФФЕКТИВНОЕ ПИСЬМО  (10 лет) – I CAN WRITE

4 ЭТАП: (10-12 лет) – I CAN ANALYSE

Расписание групп на БалковскойЗапорожской, Черемушках

Запись по телефону: (048)7890802  или: E-mail: odessaazbuka@gmail.com

Присоединяйтесь:

Мы на Одесском форуме!     Мы ВКонтакте!

Мы в Фейсбуке!    Мы в Одноклассниках!

И Вы  всегда будете первым в курсе всех новостей и событий!

английский для детей Одесса