Главная Занятия Ангийский язык(0 ступень) “I CAN SING”(1 ступень) “I CAN SPEAK” – (2 ступень) “I CAN READ” – (Промежуточные ступени) “CLUMSY AND GRACIE”, “CROWLIE”(3 ступень) “I CAN WRITE” (4 ступень) “I CAN ANALYSE”Видео 

2 ЭТАП: ЭФФЕКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ (ЦВЕТОЧТЕНИЕ) (6-9 лет) – CAN READ

рид для ребёнка

   

Результат данного этапа обучения – дети читают на английском языке, причем очень легко и с удовольствием, благодаря оригинальной методике ЦВЕТОЧТЕНИЯ В.Н.Мещеряковой. Чтение текста в цветном варианте превращает процесс чтения в увлекательную игру и позволяет детям сразу правильно читать те слова, которые встречаются им впервые! 

На чтение отводится лишь 15 минут, остальное время дети усовершенствуют навыки разговорной речи.  

К концу второй ступени дети используют в игровых и речевых ситуациях:

1. Утвердительные, вопросительные и отрицательные формы предложения во временах Present Simple, Present Progressive.
2. Специальные вопросы, начинающие с What, When, , Why, How.
3. Порядковые числительные от 1 до 100.
4. Обычные и притяжательные местоимения.
5. Существительные в единственном и множественном числе.
6. Сравнительную и превосходную степень прилагательных.
7. Исчисляемые и не исчисляемые существительные.
8. Около 450 (из низ 200 – новых) лексических единиц – в активном словаре ребенка.
9. Около 60 (их них 20 – новых) разговорных фраз.

Методические принципы обучения чтению

риииидПри составлении пособия “I CAN READ” авторы опирались на методические принципы, подробно описанные в пособии “I CAN SPEAK” («I LOVE ENGLISH»). Но, разумеется, обучение чтению имеет свои специфические особенности.

1. Принцип комфортности.
Для того чтобы дети чувствовали себя комфортно на занятиях, они должны:
– не утомляться;
– быть раскованными;
– сохранять заинтересованность.
Этому способствует замена цели процессом. Что это значит? Хотя в этом возрасте познавательный мотив уже выходит на передний план, по – прежнему одной из ведущих форм деятельности остается игровая. Учитывая напряженный график занятий детей, и как результат – повышенную их утомляемость, можно с уверенностью сказать, что любой их них предпочтет игровую форму деятельности учебной. Поэтому в нашем пособии все задания носят игровой характер: ребенок воспринимает цель каждого задания как выполнение некоего игрового действия, в процессе которого он просто использует уже имеющиеся у него навыки чтения.

риллл2. Принцип погружения в языковую среду.
Пособие “I CAN READ” является 3 ступенью комплекта “I LOVE ENGLISH” и логическим продолжением курсов “I CAN SING” (1 ступень) и “I CAN SPEAK” (2 ступень). Дети, обучавшиеся по этим пособиям, привыкли к тому, что уроки полностью ведутся на английском языке и легко осваивают чтение без перехода на родной язык, поскольку весь языковой материал многократно проговаривался ими. Если же ребенок не занимался по данным пособиям ранее, учителю необходимо предварять каждый урок чтения введением и отработкой материала в устной форме.

3. Принцип развития креативных способностей.
В пособии дано большое количество разнообразных заданий, опираясь на которые, ребенок может создать и свои собственные. Так, например, задания типа “Создай свой кроссворд и обменяйся с товарищем по парте” – всегда пользуются большой популярностью у детей.

0_8113b_1330409a_xl_137968195737

4. Принцип естественного обучения.
Не секрет, что, обучаясь по некоторым пособиям, дети либо испытывают трудности при обучении чтению; либо, умея читать, не в состоянии бывают понять прочитанное. Это связано с тем, что материал, на котором отрабатывается чтени, недостаточно хорошо знаком детям. Мы обучаем чтению только на хорошо знакомом языковом материале и, таким образом, способствуем формированию функционального чтения, т.е. чтения с извлечением информации.
Этому способствует также развитие навыков чтения про себя с выполнением заданий, необходимых для контроля понимания прочитанного. Это такие задания, как “Don’t forget!”, “6 sentences”, “Cross out…”

5. Принцип активизации основных каналов восприятия.
– Зрительный канал несет основную нагрузку при обучении чтению. В целях создания более комфортных и эффективных условий для обучения, необходимо периодически переключать внимание ребенка с ближнего плана (чтение пособия) на дальний (чтение с доски, со стендов и т.д.) и наоборот.
– Аудиальный канал подключается при чтении вслух.
– Кинестетический канал включается при упражнениях “Look”, “T-cards”, “Pretend, you are [b]”.

из материалов сайта

Предыдущие этапы обучения:

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП: ЭФФЕКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ (3-5 ЛЕТ) – I CAN SING

1 ЭТАП: ЭФФЕКТИВНОЕ ГОВОРЕНИЕ (5-7 ЛЕТ) – I CAN SPEAK

Следующие этапы обучения:

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СТУПЕНИ: “CLUMSY  AND GRACIE” “CROWLIE”

3 ЭТАП: ЭФФЕКТИВНОЕ ПИСЬМО  (10 лет) – I CAN WRITE

4 ЭТАП: (10-12 лет) – I CAN ANALYSE

Расписание групп на БалковскойЗапорожской, Черемушках

Запись по телефону: (048)7890802 или: E-mail: odessaazbuka@gmail.com

Присоединяйтесь:

Мы на Одесском форуме!     Мы ВКонтакте!

Мы в Фейсбуке!    Мы в Одноклассниках!

И Вы  всегда будете первым в курсе всех новостей и событий!

английский для детей Одесса