27.03 .16 “Обмен опытом” между руководителями детских центров

🔥Для руководителей детских центров!🔥
27 марта приглашаем на встречу по
🔥🔥🔥ОБМЕНУ ОПЫТОМ🔥🔥🔥

⏰Тема встречи: РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ⏰

✅ Пожалуй, самое важное в работе центра – это наличие хороших, грамотных педагогов и отличного администратора. А также – сплоченной команды и отсутствие «текучести» кадров. Только в этом случае центр может быть успешным и приносить стабильный доход.

✅ Одним из “проблемных” мест в управлении детским центром является работа с персоналом!

🌷 Формат встречи: Круглый стол с Тренинг-компонентами

Такая форма встречи позволит собрать колоссальный багаж методов работы с персоналом, который успешно можно будет применить в работе своего центра.

🔥🔥🔥🔥🔥🔥 Темы встречи: 🔥🔥🔥🔥🔥🔥

1. Поиск и подбор персонала:

✔где и как искать
✔ техники проведения собеседований
✔ на что обращать внимание: внешний вид, «нужные» вопросы, «правильные» и «неправильные» ответы
✔ тестирование и анкетирование

2. Внедрение в должность:

✔ внедрение в должность через обучение
✔ внедрение в должность опытного педагога/администратора
✔ пробный урок/ пробный день
✔ испытательный срок
✔ технологии внедрения в должности педагогов и администраторов ДЦ «Азбука»
✔ тренинг-практикум на выявление направленности кандидата

3. Документальное оформление сотрудника

✔ официальный набор документов при принятии и увольнении (личное дело: трудовой договор, должностная инструкция,
✔ дополнительные документы: правила центра, правила для педагогов, правила для администраторов, бизнес-процессы для педагогов и администраторов

4. Мотивация и методы удержания персонала

✔ зарплата, бонусы, премии
✔внутренняя мотивация (нематериальная)
✔ корпоративная культура
✔ работа со «звездами», «серыми мышками»

5. Контроль работы персонала:

✔ контроль педагогической деятельности
✔ контроль административной деятельности

🌸🌸🌸 В программе встречи:

Доклады от участников, обсуждения, тренинг, подарки участникам (актуальные тесты для выявления направленности сотрудников, примеры кадровой документации) и кофе-брейки!

↗ Условия участия:

1. Заполнить анкету-заявку
2. Подготовить краткий доклад на любую из предлагаемых тем (подтем). Регламент выступления – до 20 мин.
3. Стоимость участия 250 грн

Анкета-заявка